На сайте «Новый Бизнес. Социальное предпринимательство» опубликована статья, посвящённая проекту запуска франшизы СГЦ «Опека».

Ссылаясь на издание «Деловой Петербург», «Новый Бизнес» пишет, что идея запустить франшизу возникла у руководства СГЦ «Опека» ещё несколько лет назад. Однако «потребовалось время, чтобы отточить бизнес-процессы».


Ссылаясь на издание «Деловой Петербург», «Новый Бизнес» пишет, что идея запустить франшизу домов престарелых возникла у руководства СГЦ «Опека» ещё несколько лет назад. Однако «потребовалось время, чтобы отточить бизнес-процессы».

Франшиза будет продаваться во всех регионах России, за исключением Москвы и Петербурга – там центр функционирует самостоятельно. Социальным предпринимателям франшиза будет интересна тем, что она предполагает не только возможность открытия центра «Опека», но и сопровождение и консультирование бизнеса на всех этапах деятельности.

Рынок услуг для пожилых граждан набирает объёмы и в дальнейшем эта тенденция сохранится.


На коммуникационной платформе «+1», рассказывающей о лидерских практиках в области социальной и экологической ответственности, вышел большой материал ко Всемирному дню по борьбе с Альцгеймером.


2 октября в Москве прошла II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее».

Для нас, как организации, занимающейся благополучием пожилого человека – этот день самый важный в календаре.


Каждый год с особенным чувством встречаем мы 1 сентября. Этот первый день осени возвращает нас в школьные годы, интересные и чудесные.

наверх
Связаться с нами
Я согласен на обработку моих персональных данных, включая трансграничную передачу и передачу третьим лицам, уполномоченным ООО «СИЦ «Тест Северо-Запад» для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений. Я прочитал Политику обработки и защиты персональных данных и согласен с ее положениями
Оставить заявку
Я согласен на обработку моих персональных данных, включая трансграничную передачу и передачу третьим лицам, уполномоченным ООО «СИЦ «Тест Северо-Запад» для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений. Я прочитал Политику обработки и защиты персональных данных и согласен с ее положениями