«Возможность вызвать полицию, скорую помощь или другие экстренные службы с помощью СМС-сообщений на номер «112» предназначена прежде всего для людей с нарушениями слуха и речи. Остальным жителям рекомендуем вызывать экстренные службы только с помощью телефонного звонка: по телефону диспетчер может сразу уточнить дополнительную информацию, которая важна для организации оперативной помощи», – уточнил начальник ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.
В текстовом сообщении на номер «112» необходимо указать причину обращения, данные о времени и месте происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также данные о тех, кому требуется помощь и их состоянии.
Уточнить у заявителя дополнительную информацию, которая важна для организации оперативной помощи, оператор Системы-112 может при помощи ответного СМС.
Затем данные о происшествии в электронном виде направляются экстренным оперативным службам по защищенным каналам связи – для организации реагирования и обеспечения своевременного выезда бригад.
Справка
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Обращаться на единый номер «112» можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты.
Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр», курирует – Комитет цифрового развития Ленинградской области.
Забота, комфорт и безопасность — главные приоритеты пансионатов «Опека». Мы понимаем, что каждый человек заслуживает достойной старости, поэтому создали идеальное место для полноценной жизни в зрелом возрасте.