Портал «Новый Бизнес» рассказал о франчайзинговом проекте СГЦ «ОПЕКА»

По следам недавнего запуска одной из первых в России социальных франшиз СГЦ «ОПЕКА» портал «Новый Бизнес» опубликовал материал, посвящённый этому явлению.

По следам недавнего запуска одной из первых в России социальных франшиз СГЦ «ОПЕКА» портал «Новый Бизнес» опубликовал материал, посвящённый этому явлению.

833_novyy-biznes-o-franshize-opeka-07112016.jpg

Открытие в августе 2016 года первого столичного пансионата нашей сети несомненно свидетельствует о перспективности и успешности начинания.

«Сегодня это, пожалуй, самая большая сеть частных домов для престарелых в России, — заключает эксперт портала. — С учетом того, что первая „ОПЕКА“ была открыта в 2008 году и что сеть развивалась без массированных инвестиций, взлёт стремительный».

В этой связи открытие проекта франшизы «ОПЕКА» было лишь вопросом времени. Тиражирование успешного опыта в той или иной сфере предпринимательства в форме франшизы уже долгое время является едва ли не самым стратегически правильным решением для состоявшихся компаний.
Ведь франшиза — это уже готовый опыт, наработанный предшественниками-первопроходцами. Франшиза — это готовые алгоритмы работы и оптимальные пути решения неизбежных проблем. Франшиза — это фарватер, позволяющий двигаться в выбранном направлении и обходить опасные участки.

«Решили, что будет здорово, если мы все стандартизируем, классифицируем, опишем, — делится председатель совета директоров СГЦ „ОПЕКА“ Алексей Маврин. — Завернем наши наработки во франшизу, которая послужит опорой тем, кто задумывается о социальном предпринимательстве, но еще не совсем представляет механизмы его работы».

Огромную роль в подготовке проекта франшизы нашего центра сыграл Фонд «Наше Будущее». Инициатива запуска исходила именно от Фонда, который уже почти десять лет работает над развитием социально ориентированного предпринимательства в нашей стране. По их рекомендации разработку идеи доверили ООО «Франчайзинг-Интеллект».
Генеральный директор компании Юлия Богушевская, которая принимала непосредственное участие в оформлении франчайзингового проекта, называет социальное предпринимательство «хрустальным бизнесом»:

«Социальный бизнес прозрачен и чист, он сияет своей миссией. Он также и хрупок — в плане трепетного и бережного отношения разработчиков франшизы к своему проекту. Так, по крайней мере, было в нашем случае сотрудничества с социальным гериатрическим центром СГЦ «ОПЕКА».

834_novyy-biznes-o-franshize-opeka-07112016_1.jpg

На момент рождения идеи франчайзингового проекта сеть «ОПЕКА» уже включала семь пансионатов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За годы работы компания накопила обширный опыт в области оказания услуг представителям старшего поколения. Очевидно, что впереди — дальнейшее расширение сети. Однако контролировать пансионаты, работающие «в городах и весях», в сотнях и тысячах километров от центра — задача не из лёгких.

Было принято решение тиражировать эффективные стандарты иным, более перспективным, хотя и относительно новым для России путём.

«Если описывать „ОПЕКУ“ одним словом, этим словом будет „качество“. Именно на него делался упор при разработке франшизы»

Авторы портала «Новый Бизнес» заостряют внимание и на рисках, которые неизбежно возникают на пути каждого предпринимателя.
В случае с нашим центром и франшизой самый серьёзный риск, на который идёт руководство компании — опасность потери качества услуг, оказываемых франчайзи. Следствием такой тенденции может стать риск репутационный, который угрожает имиджу всей компании и даже способен разрушить её.

В проекте заложены и детальные инструменты диагностики и профилактики таких опасностей.
Это и регулярное посещение вновь открывшегося пансионата для пожилых менеджером, и финансовый контроль, и так называемые «тайные покупатели», и регулярные стажировки персонала, обмен ценным опытом.



Пока нет новостей

наверх
Связаться с нами
Оставить заявку